Обман в сервис-центрах сотовых телефонов.

Обман в сервис-центрах сотовых телефонов. Приходилось ли Вам когда-нибудь сдавать технику в ремонт по гарантийному чеку? Если да, то Вы наверняка знаете, как в сервисных центрах обманывают клиентов. Как правило, клиент не знает устройства того или иного аппарата. И работники сервис-центров успешно этим пользуются. Поставить неподходящую плату, заменить исправную запчасть на неработающую или просто завысить цену это неполный список того, с чем приходится сталкиваться обычным людям. Мошенники сделают так, чтобы через некоторое время Вы обязательно вернулись к ним с уже новой неисправностью.

В то же время, обратись Вы не в сервис-центр, а к какому-то приятелю, разбирающемуся в технике, оказалось бы, что поломка мелочная и ремонт обойдется Вам всего-то в 100 рублей! Поэтому советуем при необходимости обратиться сразу в несколько сервисных центров, чтобы составить более полную картину о причинах неисправности и сделать выбор.

Рассмотрим несколько случаев, как обманывают граждан в центрах гарантийного обслуживания сотовых телефонов.

1. У человека выходит из строя зарядное устройство. Гарантийный срок еще не прошел, поэтому хозяин телефона обращается в ближайший сервисный центр, указанный в условиях гарантийного обслуживания. В пункте обслуживания сообщают, что нужно оставить и сам аппарат тоже. А что делать, если «так надо». Проходит неделя, и клиенту возвращают телефон, предупредив о том, что лучше бы его продать по дешёвке, так как он скоро сломается. А телефон куплен недавно. Но устройство и вправду выходит из строя уже через 5 дней. Специалисты уже другого сервис-центра при осмотре телефона подтверждают факт того, что их коллеги заменили все новые детали на детали самодельные. При чём замена произведена небрежно, места сварки не зачищены. Далее разбираться нужно в суде. Такие дела, как правило, выигрываются клиентом сервис-центра.

2. Вы купили новенький мобильник, выложив за него кругленькую сумму в 30000 рублей. Но с самого начала он плохо работал: не нажимались кнопки, камера заедала. Вы обращаетесь в центр обслуживания покупателей, там телефон забирают на экспертизу, а взамен дают Вам квитанцию о приеме товара, к которой прилагается подробная схема с прорисовкой мест мельчайших царапинок. Через некоторое время Вам перезванивают и сообщают результат. И он просто удивителен! Оказывается, телефон разбит и выглядит так, будто по нему ударили кувалдой! Специалисты в этом просто уверены, хотя аппарат даже ни разу не падал. Как же так могло случиться! Вас спасает то, что есть квитанция о приеме сломанного товара. Дело решается через суд, который выносит вердикт разумеется в Вашу пользу. Салон сотовой связи вынужден будет выплатить Вам более 40000 рублей. Жаль лишь потраченного времени. Ведь на все эти разбирательства уходит около года. Чтобы не попадать в такие ситуации, нужно хорошо знать свои права и всегда требовать их соблюдения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *