Вы хотите занять первые строчки в Google или Яндексе. Знаю… Все хотят в ТОП. Для тех, кто хочет поднять свои запросы в топ, это руководство для вас.
Точно так же, как автомобиль нуждается в регулярных обслуживаниях, чтобы поддерживать его бесперебойную работу, ваш сайт нуждается в периодическом SEO обслуживании, чтобы поддерживать высокий рейтинг.
Вот некоторые рутинные задачи, которые помогу вашему сайту подняться в видные места в поиске.
Регулярно публикуйте свежий или обновляйте старый контент
Одним из важнейших элементов для поддержания вашего сайта является ваш контент. Без контента поисковые системы не смогут принять во внимание, что ваш сайт является авторитетным и заслуживающим доверия.
В связи с недавним обновлением рекомендации полезного контента Google важно учитывать, как правильно создать полезный контент.
Ниже приведены некоторые основные вопросы, которые помогут вам переоценить ранее опубликованный контент и то, как вы создаете новый контент:
Какое впечатление оставит ваш контент у читателя? Узнают ли они что-то новое или испытают что-то приятное?
Создаете ли вы ценный контент, учитывая рекомендации Google и Яндекса, и обновления основного алгоритма?
Соответствует ли ваш визуальный контент рекомендациям Google по поисковой оптимизации изображений?
Подходит ли ваш контент, веб-дизайн и интерфейс для мобильных устройств?
Может ли ваш контент получить обратные ссылки из-за его полезности и ценности?
Эти вопросы помогут вам спланировать и создать полезный контент для вашего сайта, соответствующий вашей аудитории и рекомендациям Google.
Периодически проверяйте внутренние и внешние ссылки.
Ссылки и по сей день являются активным и мощным сигналом ранжирования. Когда другие сайты ссылаются на ваш сайт или веб-страницу, это показывает поисковым машинам, что ваш сайт или контент полезный и заслуживаете доверия.
Чтобы поддерживать рейтинг вашего сайта, вам необходимо периодически проверять внутренние и внешние ссылки. Внутренние ссылки — это гиперссылки, ведущие со страницы вашего сайта на другую страницу вашего сайта.
Внутренние ссылки помогают пользователям перемещаться по вашему сайту и находить нужный.
Внешние ссылки— это гиперссылки, которые ведут с вашего сайта на статью на стороннем сайте. Каждый раз, когда вы ссылаетесь на другой сайт, это внешняя ссылка.
И тут возникает вопрос: имеет ли значение создание исходящих ссылок в SEO?
Некоторые SEO специалисты считают, что это важно для SEO оптимизации сайта, а некоторые нет. В любом случае, если это поможет моему читателю узнать больше о теме или содержании, я всегда ставлю ссылку на внешние ресурсы, это обычно ссылки на полезные инструменты анализа. Следовательно, эти ссылки позволяют читателям глубже изучить тему или облегчит свою работу.
Постоянно проверяйте внутренние и внешние ссылки?
Помните, мы создаем контент для людей. Если кто-то нажимает на ссылку и получает сообщение об ошибке, он, скорее всего, покинет сайт. Ссылки, которые больше не работают или недоступны, называются битыми ссылками. В то время как неработающие ссылки не влияют напрямую на рейтинг вашего сайта, недоступные ссылки напрямую влияют на взаимодействие с пользователем, что, является фактором ранжирования.
Оптимизируйте заголовки, мета описания и альтернативный текст для изображений.
Вы не должны игнорировать мелкие детали, такие как заголовки и мета описания, которые способствуют органическому трафику и рейтингу вашего сайта. Заголовки и мета описания играют важную роль в оптимизации сайта.
Эти элементы сами по себе не считаются факторами ранжирования на странице, но они помогают пользователям увидеть и понять, о чем ваш сайт или ваш веб-страница, прямо со страницы результатов поиска.
Также добавление альтернативного текста (alt-text) к вашим изображениям играет роль в повышении рейтинга ваших сайтов из-за его важности в поиске картинок Google или Яндексе. Если изображение не загружается или недоступно для веб-браузера, альтернативный текст предоставляет пользователям полезное описание изображения.
По сути, добавление альтернативного текста к изображениям похоже на то, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом: это помогает поисковикам, у которых в веб-браузере могут быть отключены изображения или сценарии, понять, о чем ваше изображение. Точно так же это помогает роботам Google и Яндекс лучше сканировать и индексировать ваш сайт.
Итак, если вы еще не оптимизировали заголовки, мета описания или альтернативные тексты изображений на своем сайте, сейчас самое время — это сделать.
Позиция сайта: почему важно мониторить и как делать
Позиции в результатах поиска не являются постоянными. Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, постоянно обновляют свои алгоритмы. Плюс тот факт, что ваши конкуренты могут догнать и опередить. Какая бы тактика или стратегия ни использовалась вами сейчас для ранжирования вашего сайта, завтра она может не сработать.
Вот почему поддержка SEO важна. Регулярно выполняя эти и другие задачи по обслуживанию сайта, вы можете помочь своему сайту занять высокие позиции в результатах поиска и сохранить его там.