111111111111111111111

Качественные тематические справочники были, есть и будут. Конечно, когда мы предлагаем размещение в бизнес справочниках, то мы не имеем в виду авто размещение через программ, направленный на массовость. Для каждого заказного проекта предлагается своя стратегия продвижения. Все каталоги и бизнес справочники в наших базах все проверенные.

При принятии решения о размещении в справочниках, в первую очередь мы оцениваем потенциал контакта вашей целевой аудитории с информацией о вашей компании в справочнике. Ссылку на сайт из карточки компании в каталоге мы рассматриваем исключительно, как приятный бонус. Далеко не все каталоги и справочники позволяют разместить прямую ссылку на сайт, обычно, закрытие ссылки но кликабелные, что также передают вес. Но, за счёт целевого трафика, который имеет такой ресурс, мы усиливаем видимость вашей компании среди ЦА.

Зачем компании размещают информацию в справочниках?

Регистрация сайта в справочниках

Естественный рост ссылок
Ваш сайт будет постепенно добавлен в каталоги и справочники, к которым положительно относятся и Google, и Яндекс.

Регистрация сайта в справочниках

Улучшение позиций сайта
Чем больше ссылок на сайт, тем больше авторитет сайта в глазах поисковика, тем выше он будет в результатах поиска.

Регистрация сайта в справочниках

Увеличение посещаемости
Стабильный трафик из поисковиков и справочников. Просмотр некоторых каталогов достигает 22 000 чел./мес.

Ваша компания есть во всех популярных справочниках?

Справочник Yell.ru или Gatalogxy посещают более 3 000 000 раз в месяц, «Желтые страницы» – более 860 000 раз в месяц; на Zoon.ru заходят 12 000 000 посетителей в месяц, да и 2GIS , orgpage не отстает – тоже больше десятки миллионов визитов в месяц. И все эти каталоги у на в базе, это значить что при заказе данной услуги, мы добавим вашу компанию в эти и другие популярные справочники

Тарифы на размещение в справочниках: 
перечень услуг и цены

Этапы регистрация сайта в справочниках и бизнес каталогах

Подбор площадок
Фильтруем каталоги по заданным параметрам в брифе

Согласование каталогов
Вы можете отобрать доноры перед постингом

Подготовка материалов
Готовим все нужные данные для размешение

Регистрация в каталогах
Создаем карточки компании с описанием и размещаем ссылку на сайт

Замена удаленных
Проверяем регистрации через 3-7 дней и заменяем удаленные

Сдача отчета
Присылаем подробный отчет в Excel файле, или в гугл таблице

Какой результат Вы получаете от размещения в справочниках?

  • Прямой контакт с целевой аудиторией.
  • Повышение узнаваемости вашей компании.
  • Рост естественного ссылочного профиля сайта.
  • Общий рост органического и реферального трафика.
  • Увеличение объемов заявок (лидов) и, как следствие, рост продаж.
  • Длинный жизненный цикл процесса = долгоиграющий эффект. Разместились один раз и получаем профит, пока жив каталог.

Часто задаваемые вопросы

Какие данные нужно предоставить для размещения?
От вас нужно описание деятельности вашей компании или магазина, контакты: адрес, телефон, ФИО контактного лица, сайт, Email компании , любые другие контакты и логотип компании. Если у вас нет сайта или логотипа, то ничего страшного. Также вы можете скачать анкету на нашем сайте, и заполнит ее. Если возникнуть вопросы, можете написать нам.
Где будет размещена информация ?
Информация о вашей компании будет размещена в справочниках компаний, каталогах компаний и на торговых площадках.
В каком формате я получу отчет?
Отчет после выполнение работы вы получите в формате Excel или гугл таблица по желанию, ссылками на странички с вашей компанией. Где модерация, будет скриншот о модерации. Также будет и доступы, то есть Email, на котором было произведено регистрация.
Как происходит модерация компании в справочниках?
В некоторых справочниках, заявки проходят модерацию от 1 до 30-60 дней, все зависит от загруженности модераторов. 99% компаний проходят модерацию, но если вашу компанию отклонят, то мы сделаем коррекцию, чтобы ее пропустили или заменим площадку на другую.
Что делать если моя компания есть в некоторых справочниках?
Лучше всего в брифе указать перечень справочников компании, где есть ваша компания. Но если нет списка, то ничего страшного, при размещении, мы сделаем все возможное, чтобы не сделать дубль.
Могу ли я предоставить свой Email для регистрации?
Да, но только с паролем. Так как регистрации объявлений необходимо подтверждать по ссылкам, приходящие в этот электронный ящик.
Могу ли я предоставить свой список справочников?
Конечно, вы можете предоставить свой список площадок.
Безопасно ли размещение в справочниках, не попадет ли мой сайт под фильтры поисковиков?
Размещение в справочниках безопасно. Потому что поисковики сами рекомендуют размещать данные в справочники, каталоги организаций и городские порталы.
Если я не могу сам заполнить бриф (анкету) под данные?
Если у вас нет времени, или вы не понимаете, как заполнить бриф, мы заполним его сами на основании данных с вашего сайта, согласуем с вами и разместим информацию.
Тут нет ответа на мой вопрос, что делать?
Если не нашли ответа на свой вопрос в списке, то напишите нам, все нужные контакты есть в разделе Контакты, или Вы можете написать нам по форме для быстрой связи с нами

Регистрация сайта в справочниках и каталогах: как сделать быстро и правильно

Развитие интернет технологий не стоит на месте, что оказывает влияние на все остальные отрасли. Любой компании необходимо размещать информацию о себе в сетях, в противном случае она не будет пользоваться успехом и о ней не узнают. Ваш сайт станет лучшей рекламой вашей продукции и услуг на просторах всемирной паутины. Рассказать потенциальным потребителям о себе можно с помощью разных площадок.

Для этого полезную информацию о своей компании стоит разместить в каталогах, блогах, на форумах, в социальных сетях и в картах. Также стоит использовать справочники предприятий. Все эти услуги предоставляются по доступным ценам. Но для большего эффекта, важно подать информацию правильно. В этом случае нужно подобрать подходящий справочник.

Зачем нужны справочники компаний

Справочники организаций представляют собой специализированные каталоги, в которых отображена полноценная информация о том или ином предприятии. Здесь можно отыскать данные о деятельности организации, изучить отзывы покупателей, выяснить контакты и режим работы.

Особой популярностью пользуются такие ресурсы:

  1. 2GIS
  2. Оргпейдж.
  3. Зун.
  4. Желтые страницы.

Компанию стоит разместить в справочных ресурсах ради таких преимуществ:

  1. Повышение узнаваемости бренда. Крупные издания пользуются особым спросом и их читают.
  2. Увеличение посещаемости порталов. Это делается за счет переходов. Организацию будут видеть в справочниках, а затем идти на официальный портал.
  3. Увеличение ссылочной массы. Множество ссылок влияет на получение ресурсов и положительные котировки в поисковиках.

Прохождение оформления в каталогах является защитой от фильтров поисковиков. Это позволяет получить естественные ссылки. В результате сайт активно продвигается.

Нюансы добавления информации в справочники

Чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо указать такие данные:

  1. Адреса компании.
  2. Номера телефонов.
  3. Электронную почту.
  4. Режим работы.

Без этой информации рассказать о своей компании не получится. Во многих справочниках нужно предоставить стандартную информацию. Дополнительно запрашиваются более развернутые данные.

В некоторых справочниках для регистрации следует указать ИНН, ОГРНИП и ОГРН. Такая информация необходима для Желтых страниц.

Регистрация в каталогах

Чтобы пройти процедуру регистрации, рекомендуется выбирать специализированные площадки. Есть ресурсы, разработанные с учетом той или иной тематики. Здесь можно разместить информацию с учетом нюансов своего предприятия.

Чаще всего в справочниках предлагается бесплатное размещение информации. Но можно воспользоваться и дополнительными функциями за дополнительные денежные средства. При оплате некоторой суммы данные о компании появятся в Топе издания. Предусмотрен и доступ к разным опциям.

some-alt

Ручное регистрация сайта в справочниках организаций и каталогах

Качественные тематические справочники были, есть и будут. Конечно, когда мы предлагаем размещение в бизнес справочниках, то мы не имеем в виду авто размещение через программ, направленный на массовость. Для каждого заказного проекта предлагается своя стратегия продвижения. Все каталоги и бизнес справочники в наших базах все проверенные.

 

При принятии решения о размещении в справочниках, в первую очередь мы оцениваем потенциал контакта вашей целевой аудитории с информацией о вашей компании в справочнике. Ссылку на сайт из карточки компании в каталоге мы рассматриваем исключительно, как приятный бонус. Далеко не все каталоги и справочники позволяют разместить прямую ссылку на сайт, обычно, закрытие ссылки но кликабелные, что также передают вес. Но, за счёт целевого трафика, который имеет такой ресурс, мы усиливаем видимость вашей компании среди ЦА.

Зачем компании размещают информацию в справочниках?

Ваша компания есть во всех популярных справочниках?

Справочник Yell.ru или Gatalogxy посещают более 3 000 000 раз в месяц, «Желтые страницы» – более 860 000 раз в месяц; на Zoon.ru заходят 12 000 000 посетителей в месяц, да и 2GIS , orgpage не отстает – тоже больше десятки миллионов визитов в месяц. И все эти каталоги у на в базе, это значить что при заказе данной услуги, мы добавим вашу компанию в эти и другие популярные справочники

100000

Общее показатели ИКС

150000

Общее показатели посешаемости

some-alt

Тарифы на размещение в справочниках:
перечень услуг и цены